Еще 30 лет назад корпоративная вечеринка была шведским столом и попытками утащить как можно больше вкусностей домой. Но сегодня в почете совсем другие традиции, главная из которых – тематическая направленность. Исходя из целей мероприятия и его аудитории, корпоративная вечеринка может иметь три уровня строгости:
Еще 30 лет назад корпоративная вечеринка была шведским столом и попытками утащить как можно больше вкусностей домой. Но сегодня в почете совсем другие традиции, главная из которых – тематическая направленность. Исходя из целей мероприятия и его аудитории, корпоративная вечеринка может иметь три уровня строгости:
Для первого варианта отлично подойдут стоячие вечеринки с фуршетными столами, сценой и официантами, приносящими шампанское и легкие закуски. Во втором случае можно накрывать полноценный стол, не забывая оставлять место для сцены или «лобного места» где будет происходить шоу, выступать тамада или музыканты. Ну и, конечно же, для самой свободной вечеринки стоит позаботиться о танцевальной сцене и возможности «выйти на свежий воздух», не создавая при этом заторов и пробок на подступах к заведению.
Любая вечеринка, в том числе корпоративная нуждается в качественно спланированной программе. Ивент-агентства помогут в этом. Но выбирая самостоятельно, следует чередовать эмоции, не заостряя внимание на чем-то одном. Так охват аудитории будет максимальным, а гости не будут скучать. Свежие идеи для вечеринки:
Также не лишним будет привлечь к организации вечеринки как можно больше инициативных человек. Ничто так не сплотит коллектив, как реализация идей его отдельных членов, или веселые и обобщающие конкурсы.