+7 (925) 506-2068

lalablonde@mail.ru

+7 (925) 506-2068

lalablonde@mail.ru

Главная Блог Как правильно держать руки при танце

Как правильно держать руки при танце

Как правильно держать руки при танце

Начинающие танцоры редко задумываются над положением рук при танце. Тем не менее, эта часть тела, даже если она не принимает активного участия в постановке, может испортить даже самую сложную хореографию. Или наоборот – сделать выступление лучше. Ведь практически во всех видах танца, мышцы тела неразрывно связаны в одно целое, и каждая поддерживает или подчеркивает предыдущую. И неправильная постановка рук может испортить весь силуэт, визуально перекосить торс и даже смазать движение ног. Чтобы правильно держать руки при танце, нужно, прежде всего, научиться правильно ставить корпус и верхний плечевой пояс. Поэтому репетировать начальные танцевальные фигуры всегда стоит, держась за поручни, или поставив руки в боки. И только качественно проработав пируэты «у станка» можно переходить к осмыслению и определению позиций рук. Руки «хорошего танцора» - это инструмент, который принимает непосредственное участие в каждой фигуре. А некоторым именно кисти или плечи придают особого смысла. Поэтому верхние конечности не должны «жить собственной жизнью», непроизвольно падать или взлетать, быть обвисшими. Идеальная позиция – это мягкая, плавная, но с тем же немного напряженная рука, которая продляет контуры тела. При этом кроме специфических танцев конечности всегда несколько «скруглены» в суставах, тем самым визуально делая силуэт более гибким и грациозным. Чтобы научиться держать руки при танце, нужно качественно отработать 3 начальных позиции:

Как правильно держать руки при танце

Начинающие танцоры редко задумываются над положением рук при танце. Тем не менее, эта часть тела, даже если она не принимает активного участия в постановке, может испортить даже самую сложную хореографию. Или наоборот – сделать выступление лучше. Ведь практически во всех видах танца, мышцы тела неразрывно связаны в одно целое, и каждая поддерживает или подчеркивает предыдущую. И неправильная постановка рук может испортить весь силуэт, визуально перекосить торс и даже смазать движение ног. Чтобы правильно держать руки при танце, нужно, прежде всего, научиться правильно ставить корпус и верхний плечевой пояс. Поэтому репетировать начальные танцевальные фигуры всегда стоит, держась за поручни, или поставив руки в боки. И только качественно проработав пируэты «у станка» можно переходить к осмыслению и определению позиций рук. Руки «хорошего танцора» - это инструмент, который принимает непосредственное участие в каждой фигуре. А некоторым именно кисти или плечи придают особого смысла. Поэтому верхние конечности не должны «жить собственной жизнью», непроизвольно падать или взлетать, быть обвисшими. Идеальная позиция – это мягкая, плавная, но с тем же немного напряженная рука, которая продляет контуры тела. При этом кроме специфических танцев конечности всегда несколько «скруглены» в суставах, тем самым визуально делая силуэт более гибким и грациозным. Чтобы научиться держать руки при танце, нужно качественно отработать 3 начальных позиции:

  1. Руки опущены вниз и округлены, ладони направлены в сторону лица. При этом локоть не ломает линию тела, а словно висит на невидимой опоре, закругляя руку.
  2. Руки поднимаются до уровня живота (диафрагмы). Пальцы собраны, но не сплетены, ладони повернуты к лицу.
  3. Руки подняты вверху над головой, локти немного согнуты продляя и округляя линию тела. Ладони по-прежнему обращены к лицу.

Общие правила для рук в танце

В процессе танца позиции рук буду часто меняться, но почти всегда они будут ровными по отношению к телу. Плавность и четкость линий – основное правило постановки рук, поэтому, даже выбрасывая кисть вперед стоит следить за плечами и корпусом – перекос или искривление недопустимы. Для танцоров любого направления рука – это продолжение корпуса, кисть, которая подчеркивает верхний плечевой пояс или делает на чем-то акцент. Поэтому эта кисть должна делать уверенные, плавные и достаточно направленные мазки, тем не менее, оставаясь лишь продолжением тела, а не его противовесом. Вводить руки в танец нужно постепенно, вначале отработав движения корпусом.