+7 (925) 506-2068

lalablonde@mail.ru

+7 (925) 506-2068

lalablonde@mail.ru

Главная Блог Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие?

Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие?

Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие?

Любой праздник, как алмаз, без должной огранки обязательно превратится в бессмысленную стекляшку. И за эту огранку целиком и полностью отвечает ведущий, который является связью между всеми участника мероприятия. С правильным ведущим даже встреча выпускников станет веселым и незабываемым событием, а с неправильным даже феерическая вечеринка скатится в пустую трату денег. Но как выбрать ведущего на праздничное мероприятие? Как не странно оптимальных вариантов его поиска 2 – сарафанное радио и интернет. В первом случае можно поспрашивать у знакомых/друзей/коллег и найти нормального тамаду. Но так можно остаться без выбора и доверившись рекомендации кого-то, прогадать. Куда более верный вариант поискать самому, сравнивая и подбирая. Условно всех ведущих можно разделить на категории:

Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие?

Любой праздник, как алмаз, без должной огранки обязательно превратится в бессмысленную стекляшку. И за эту огранку целиком и полностью отвечает ведущий, который является связью между всеми участника мероприятия. С правильным ведущим даже встреча выпускников станет веселым и незабываемым событием, а с неправильным даже феерическая вечеринка скатится в пустую трату денег. Но как выбрать ведущего на праздничное мероприятие? Как не странно оптимальных вариантов его поиска 2 – сарафанное радио и интернет. В первом случае можно поспрашивать у знакомых/друзей/коллег и найти нормального тамаду. Но так можно остаться без выбора и доверившись рекомендации кого-то, прогадать. Куда более верный вариант поискать самому, сравнивая и подбирая. Условно всех ведущих можно разделить на категории:

  1. Классический. Опытный, немолодой и представительный конферансье во фраке или дорогом костюме. Отлично подойдет для проведения деловых мероприятий, юбилеев и дней рождения «солидных людей».
  2. Очаровательный. Молодой, энергичный, веселый и одаренный актерскими талантами студент или выпускник, который превратит мероприятие в веселое и насыщенное событие. Отлично подойдет для встреч выпускников, молодежных свадеб, девичников и мероприятий с большой концентрацией дам бальзаковского м возраста.
  3. Пара. Подойдет для награждений, церемониальных частей различных мероприятий, тематических праздников.
  4. Клоун или аниматор. Хорош для детских праздников.
  5. Ди-джей. Устроит музыкальные, танцевальные вечеринки и мероприятия.
  6. Звездный ведущий. Известное лицо, которое одним своим появлением выведет праздник на высокий уровень.

Как определить хорошего ведущего

Совершенно невозможно выбрать ведущего дистанционно. Для этого нужно обязательно провести с человеком очную ставку. Хороший ведущий заметен с первых минут общения. Это лицо с «хорошо подвешенным языком», которое умеет обаять с первых минут. Игривый, с точным представлением, как и что нужно заказчику – за тенью веселья и активности заметно ощущается опыт и творческие таланты. С ведущим, перед тем как пожимать руки, нужно обговорить программу праздника, его цели и задачи, стиль одежды, направленность мероприятия. Также не следует пренебрегать фактором внешности – ведущий должен нравиться и располагать, не вызывая сомнений и противоречий.