+7 (925) 506-2068

lalablonde@mail.ru

Новости Галерея Видео Звезды и мы Отзывы Контакты Партнерам Блог
Главная Блог Корпоратив — это мощный HR-инструмент, а не просто праздник

Корпоратив — это мощный HR-инструмент, а не просто праздник

Фото корпоративНа отечественном рынке труда большинство начальников и управляющих считают, что корпоратив – это бесполезная трата времени и денег. С тем же, в европейских странах, Японии, Китае и Америке почти в каждой крупной компании есть отдел, который занимается планированием и организацией корпоративных праздников. Ведь, согласно многочисленным исследованиям, совместный отдых это не просто весело, но еще и полезно. Так, при правильной организации корпоратив поможет:

  1. Повысить лояльность сотрудников. Ничто так не повышает расположение трудящихся как проявление благодарности от руководства, выраженное в обустройстве праздников и увеселительных мероприятий.
  2. Укрепить командный дух. Корпоратив – это место взаимодействия людей разных профессиональных и социальных прослоек. В крупных компаниях это один из самых действенных связей сдружить коллектив, и провести простенькую тренировку по командной работе. Чаще всего именно тимбилдинг является основной целью корпоратива большинства компаний, отсюда и направленность, подбор конкурсов и программы.
  3. Увеличить мотивацию. Приуроченная к какому-то празднику демонстрация успехов компании в целом и определенных ее сотрудников в частности отлично мотивирует. Как выяснили социологи это помогает увеличить мотивацию и работоспособность сотрудников, увеличить продажи и эффективность производства.

Ну и, конечно, корпоратив это хорошая возможность отдохнуть после хорошо проделанной работы.

Как превратить корпоратив в HR-инструмент

КорпоративДля того чтобы корпоратив из простого застолья превратился в действенный инструмент в распоряжении руководителя компании, он должен иметь такие составляющие как цель, методологию и программу. Цель мероприятия обязательно должна быть поставлена четко – именно она станет основой для разработки программы проведения мероприятия. Целью может быть как поощрение сотрудников, так и повышение командного духа, лояльность к начальству и т.д. Методология корпоратива – это конкурсы, развлекательная программа и другие инструменты, которые помогут реализовать конкретные задачи – провести тренинг по тимбилдингу, мотивировать на ударный труд. В зависимости от цели и методологии составляется программа мероприятия, которая при должном финансировании очень скоро дает свои плоды. Поэтому все больше отечественных компаний с каждым годом, понимают что корпоратив — это мощный HR-инструмент, а не просто праздник, готовы тратить все больше и больше денег для проведения внутренних развлекательных мероприятий.