На отечественном рынке труда большинство начальников и управляющих считают, что корпоратив – это бесполезная трата времени и денег. С тем же, в европейских странах, Японии, Китае и Америке почти в каждой крупной компании есть отдел, который занимается планированием и организацией корпоративных праздников. Ведь, согласно многочисленным исследованиям, совместный отдых это не просто весело, но еще и полезно. Так, при правильной организации корпоратив поможет:
На отечественном рынке труда большинство начальников и управляющих считают, что корпоратив – это бесполезная трата времени и денег. С тем же, в европейских странах, Японии, Китае и Америке почти в каждой крупной компании есть отдел, который занимается планированием и организацией корпоративных праздников. Ведь, согласно многочисленным исследованиям, совместный отдых это не просто весело, но еще и полезно. Так, при правильной организации корпоратив поможет:
Ну и, конечно, корпоратив это хорошая возможность отдохнуть после хорошо проделанной работы.
Для того чтобы корпоратив из простого застолья превратился в действенный инструмент в распоряжении руководителя компании, он должен иметь такие составляющие как цель, методологию и программу. Цель мероприятия обязательно должна быть поставлена четко – именно она станет основой для разработки программы проведения мероприятия. Целью может быть как поощрение сотрудников, так и повышение командного духа, лояльность к начальству и т.д. Методология корпоратива – это конкурсы, развлекательная программа и другие инструменты, которые помогут реализовать конкретные задачи – провести тренинг по тимбилдингу, мотивировать на ударный труд. В зависимости от цели и методологии составляется программа мероприятия, которая при должном финансировании очень скоро дает свои плоды. Поэтому все больше отечественных компаний с каждым годом, понимают что корпоратив — это мощный HR-инструмент, а не просто праздник, готовы тратить все больше и больше денег для проведения внутренних развлекательных мероприятий.