В крупных европейских компаниях и западных корпорациях корпоративы уже давно превратились из средства поощрения сотрудников в инструмент налаживания отношений между отделами, повышения мотивации и улучшения микроклимата. В компаниях с сильным маркетинговым аппаратом даже открывают целые отделы, в обязанности которых входит организация досуга работников компании с максимальной пользой. А польза корпоративов воистину огромна. Ведь при правильном подходе торжества в компании сотрудников это:
В крупных европейских компаниях и западных корпорациях корпоративы уже давно превратились из средства поощрения сотрудников в инструмент налаживания отношений между отделами, повышения мотивации и улучшения микроклимата. В компаниях с сильным маркетинговым аппаратом даже открывают целые отделы, в обязанности которых входит организация досуга работников компании с максимальной пользой. А польза корпоративов воистину огромна. Ведь при правильном подходе торжества в компании сотрудников это:
Используя корпоратив как инструмент и подходя правильно к его организации можно экономически обосновать даже большие финансовые затраты, которые с лихвой компенсируют себя в повышении производительности труда. Поэтому не стоит недооценивать пользу общих праздников.
Увы, культура празднования во многом связана с культурой употребления алкогольных напитков. Которая в наших странах традиционно «хромает». Поэтому очень редко корпоратив проходит без взаимных претензий одного или пары смутьянов, которые решат выяснить отношения прямо на празднике. Именно поэтому программу мероприятия нужно тщательно продумать, и заранее позаботиться об охране и обеспечении безопасности посетителей. Также застолье не стоит превращать в банальную пьянку и делать больше упора на активную программу, конкурсы, поздравления, награды, веселье. В коллективах, где отношения натянуты и остры и вовсе стоит отказаться от празднования в пользу выдачи премии каждому из сотрудников. Организация корпоратива требует особого подхода со стороны руководства, ведь именно на его плечи ложится ответственность за все события на празднике, а также корпоративный имидж.