+7 (925) 506-2068

lalablonde@mail.ru

+7 (925) 506-2068

lalablonde@mail.ru

Главная Блог С чего начать организацию праздника

С чего начать организацию праздника

С чего начать организацию праздника

Организация праздника — дело интересное, но трудоемкое. В этой статье мы дадим советы, как организовать праздник самому.

По статистике, половина заведений, куда приглашают ведущих для проведения праздников, являются непригодными для мероприятий вообще. Поэтому стоит тщательно подобрать то место, где вы будете отмечать. Без лишних и безрассудных затрат, в уютных условиях, без негативного осадка.

С чего начать организацию праздника

Организация праздника — дело интересное, но трудоемкое. В этой статье мы дадим советы, как организовать праздник самому.

Топ-5 советов по организации: с чего начать

1. Выбрать подходящее место

По статистике, половина заведений, куда приглашают ведущих для проведения праздников, являются непригодными для мероприятий вообще. Поэтому стоит тщательно подобрать то место, где вы будете отмечать. Без лишних и безрассудных затрат, в уютных условиях, без негативного осадка.

  • Если праздник в кафе —  заказывайте отдельный зал
  • Не переусердствуйте с декорациями заведения
  • Для детских дней рождения выбирайте безопасные декорации, которые не взорвутся и не упадут (пиротехника не стоит того)

2. Напишите список гостей

  • Для начала, запишите всех, кого бы вы хотели пригласить — так вы точно никого не забудете.
  • Прозвоните всех по списку и уточните, все ли гости смогут прийти на назначенную дату. Если нет — меняйте дату или отказывайтесь от тех, кто будет в это день занят.
  • Далее, подумайте над тем, есть ли среди приглашенных люди, которые конфликтуют между собой. Ведь если Настасья Андреевна на дух не переносит Льва Николаевича, вряд ли им понравится быть в одном помещении друг с другом. И хорошо, если люди еще воспитанные, а то так и до драки недалеко (особенно, когда гости будут подшофе). Так что выхода тут два: либо не приглашать кого-то из “воинствующих сторон”, либо, если предполагается банкет, просто рассадить их подальше друг от друга и предупредить ведущего, чтобы приглядывал за ними.

Ведь комфорт гостей — залог хорошего праздника.

3. Составьте меню

Независимо от того, будут ли это домашние посиделки, или вы  будете еду заказывать в ресторане — тщательно продумайте список еды вплоть до мелочей: кто из гостей какие блюда предпочитает больше, кто что пьет, есть ли у кого-то аллергия на какие-то продукты? Это все нужно уточнять заранее. И уже исходя из полученной информации, составлять меню — начиная с основных блюд и заканчивая закусками, десертами, напитками и даже соусами (вдруг вы решите все щедро полить острым карри, а половина гостей такое не ест).

4. Воплотите знания тайм-менеджмента

Чтобы не было накладок, распишите регламент вечеринки. Это не значит, что у вас должна быть пачка бумаг с записями вроде: “18:00 —  открываю гостям дверь, 18:01 — предлагаю гостям разуться”. Просто продумайте, когда лучше поесть, а когда — развлечься и/или потанцевать.

5. Спланируйте сюрпризы и неожиданности

Если кто-то из аниматоров должен выпрыгнуть из-за угла или из торта должна вылезти стриптизерша — тщательно продумайте, когда, где и куда. Над сюрпризами работать сложнее всего: их проще испортить.

Делайте выводы

Важно подытожить эти советы и свой предыдущий опыт, чтобы сделать правильные выводы и не повторять ошибок прошлого. Или чтобы наоборот повторить лучшие моменты!