+7 (925) 506-20-68

lalablonde@mail.ru

+7 (925) 506-20-68

lalablonde@mail.ru

Главная Блог История развития эротических форм в хореографии

История развития эротических форм в хореографии

История развития эротических форм в хореографии

В сознании людей танец всегда ассоциировался с эротизмом. Ведь хореография это язык тела, умение передавать эмоции и владеть собственной сексуальностью. Не удивительно, что тонкая грань ее обуздания всегда была несколько размытой и неуверенной, о чем свидетельствуют многочисленные танцевальные течения, которые используют частичное обнажение или соблазн в качестве инструмента, усиливающего эффект. Первые упоминания о танце, в котором танцовщицы обнажались, датированы временами древней Греции. В этой стране существовали жрицы любви гетеры, которые на уровне с математикой и другими науками изучали мастерство откровенного танца в общеобразовательных школах. Считалось, что одним своим выступлением девушка способна довести мужчину до экстаза. В древнем Египте раздевание также практиковалось в разрезе хореографии. Как пример – танец осы, в ходе которого девушка заматывалась в тонкую шаль, имитируя осу запутавшуюся в паутине, и в процессе танца полностью разматывалась и обнажалась. Однако считается, что современный стриптиз был впервые исполнен 9 февраля 1893 года в кабаре «Мулен Руж» в Париже. Именно тогда танцовщица Мона во время хореографии сняла с себя всю одежду, из-за чего была оштрафована на 100 франков и получила неблагоприятное постановление суда. С тех самых пор начались споры, противоречия и как не парадоксально развитие эротических форм в хореографии. И начались они, конечно же, со стриптиза.

История развития эротических форм в хореографии

В сознании людей танец всегда ассоциировался с эротизмом. Ведь хореография это язык тела, умение передавать эмоции и владеть собственной сексуальностью. Не удивительно, что тонкая грань ее обуздания всегда была несколько размытой и неуверенной, о чем свидетельствуют многочисленные танцевальные течения, которые используют частичное обнажение или соблазн в качестве инструмента, усиливающего эффект. Первые упоминания о танце, в котором танцовщицы обнажались, датированы временами древней Греции. В этой стране существовали жрицы любви гетеры, которые на уровне с математикой и другими науками изучали мастерство откровенного танца в общеобразовательных школах. Считалось, что одним своим выступлением девушка способна довести мужчину до экстаза. В древнем Египте раздевание также практиковалось в разрезе хореографии. Как пример – танец осы, в ходе которого девушка заматывалась в тонкую шаль, имитируя осу запутавшуюся в паутине, и в процессе танца полностью разматывалась и обнажалась. Однако считается, что современный стриптиз был впервые исполнен 9 февраля 1893 года в кабаре «Мулен Руж» в Париже. Именно тогда танцовщица Мона во время хореографии сняла с себя всю одежду, из-за чего была оштрафована на 100 франков и получила неблагоприятное постановление суда. С тех самых пор начались споры, противоречия и как не парадоксально развитие эротических форм в хореографии. И начались они, конечно же, со стриптиза.

Танцевальные наследники стриптиза

Раздевание в танце настолько пришлось по душе публике, что после первого стриптиза возникло целая плеяда хореографических номеров, которые продвигали культуру эротизма:

  1. Бурлеск. Один из самых популярных танцев, который изначально был театром комедии и абсурда, но впоследствии впитал в себя все то, что можно назвать духом эпохи – помпезность, блеск, лоск и эпатаж.
  2. Канкан. Когда танцовщицы в комбинациях демонстрировали обнаженные ноги, в бешеном ритме задирая их выше головы, их преследовали, и сравнивали с проститутками. Но именно этот танец принес мировую славу заведениям такого типа, как Кабаре.
  3. Эротический абсурд. В Великобритании и других странах танцевать раздетыми запрещалось. А вот стоять нет. Поэтому некоторое время актеры просто стояли обнаженными неподвижно, занимаясь пением или чтением монологов.

Сегодня стриптиз вполне разрешенная разновидность танца. Культурное отношение и правильный подход убрали из него инструмент пошлости и разврата, оставив соблазн и танцевальный профессионализм. Наследниками стриптиза стали такие движения как эротическое шоу, танец на пилоне, стрип-пластика.