+7 (925) 506-2068

lalablonde@mail.ru

+7 (925) 506-2068

lalablonde@mail.ru

Главная Блог Образ и обращение с одеждой и атрибутами в эротическом танце

Образ и обращение с одеждой и атрибутами в эротическом танце

Образ и обращение с одеждой и атрибутами в эротическом танце

Эротический шоу балет – это искусство танца не прямолинейного, мистического, тайного. Ведь главную роль играет не то действо, которое разворачивается на сцене, а то, которое рождается у зрителя в голове – в сладком мире его фантазий. И основная цель стриптиза как раз в том, чтобы пробудить эти фантазии, заставить их вытеснить собранность, зажатость и хладнокровие. И образ играет в этом главнейшую роль. Классические образы, которые используются в стриптизе сегодня это:

Образ и обращение с одеждой и атрибутами в эротическом танце

Эротический шоу балет – это искусство танца не прямолинейного, мистического, тайного. Ведь главную роль играет не то действо, которое разворачивается на сцене, а то, которое рождается у зрителя в голове – в сладком мире его фантазий. И основная цель стриптиза как раз в том, чтобы пробудить эти фантазии, заставить их вытеснить собранность, зажатость и хладнокровие. И образ играет в этом главнейшую роль. Классические образы, которые используются в стриптизе сегодня это:

  • плохая девочка;
  • женщина-кошка;
  • лолита;
  • роковая женщина;
  • госпожа.

Каждый из них предполагает наличие собственных атрибутов и сценического костюма, который должен быть подобран таким образом, чтобы не мешать представлению, подчеркивать сильные стороны танцовщицы и максимально соответствовать танцу. Но главнее не то, в чем и с чем танцовщица выходит на сцену, а то, как она взаимодействует со своим образом. Ведь это не просто одежда и атрибуты – это смысл, философия и главный посыл. Который должен быть в каждом действии. Несоответствие поведения и движений наряду будет заметно даже невооруженным взглядом, и помешает зрителю расслабиться.

Психология и взаимодействие с образом

Поведения танцовщицы на сцене должно максимально соответствовать выбранному образу. Отсюда – качественная проработка движений, подбор музыки и атрибутов. Не лишним будет умение взаимодействовать с пространством, понимать границы «зоны комфорта» и настрой зрителя. Основные правила, которые помогут поставить танец:

  • Госпожа (роковая женщина) ничего не отдает. Она дарит или разрешает взять, потому что ей так хочется.
  • Плохая девочка любит наказание.
  • Женщина-кошка танцует для себя, наслаждается своим телом и эффектом, который оно производит на зрителя.
  • Лолита не имеет опыта, поэтому все делает резко, внезапно и неожиданно.