Организация праздника — дело интересное, но трудоемкое. В этой статье мы дадим советы, как организовать праздник самому.
По статистике, половина заведений, куда приглашают ведущих для проведения праздников, являются непригодными для мероприятий вообще. Поэтому стоит тщательно подобрать то место, где вы будете отмечать. Без лишних и безрассудных затрат, в уютных условиях, без негативного осадка.
Организация праздника — дело интересное, но трудоемкое. В этой статье мы дадим советы, как организовать праздник самому.
По статистике, половина заведений, куда приглашают ведущих для проведения праздников, являются непригодными для мероприятий вообще. Поэтому стоит тщательно подобрать то место, где вы будете отмечать. Без лишних и безрассудных затрат, в уютных условиях, без негативного осадка.
Ведь комфорт гостей — залог хорошего праздника.
Независимо от того, будут ли это домашние посиделки, или вы будете еду заказывать в ресторане — тщательно продумайте список еды вплоть до мелочей: кто из гостей какие блюда предпочитает больше, кто что пьет, есть ли у кого-то аллергия на какие-то продукты? Это все нужно уточнять заранее. И уже исходя из полученной информации, составлять меню — начиная с основных блюд и заканчивая закусками, десертами, напитками и даже соусами (вдруг вы решите все щедро полить острым карри, а половина гостей такое не ест).
Чтобы не было накладок, распишите регламент вечеринки. Это не значит, что у вас должна быть пачка бумаг с записями вроде: “18:00 — открываю гостям дверь, 18:01 — предлагаю гостям разуться”. Просто продумайте, когда лучше поесть, а когда — развлечься и/или потанцевать.
Если кто-то из аниматоров должен выпрыгнуть из-за угла или из торта должна вылезти стриптизерша — тщательно продумайте, когда, где и куда. Над сюрпризами работать сложнее всего: их проще испортить.
Важно подытожить эти советы и свой предыдущий опыт, чтобы сделать правильные выводы и не повторять ошибок прошлого. Или чтобы наоборот повторить лучшие моменты!