Вопреки расхожему мнению корпоратив – это не просто возможность легально погулять за счет компании, или повод предаться веселью до потери человеческого вида. И даже не долгожданный шанс отомстить работе за все ее тяготы, трудности и отнятые нервы, уверенно попирая нормы этикета, приличия и морали на том же самом рабочем месте. Корпоратив – это уникальная и отличная возможность взаимодействия всех звеньев коллектива между собой. Это уже давно поняли, изучили и поставили себе на службу западные аналитики. Именно поэтому в Америке ежегодно на совместные гуляния сотрудников фирмы тратится денег едва ли не столько же, сколько на рекламу и раскрутку бренда. Подходя стратегически к планированию совместного отдыха, опытный руководитель получит еще один рычаг воздействия на свою производственную систему, и метод мотивации людей. Поэтому не стоит относиться к корпоративам поверхностно.
Вопреки расхожему мнению корпоратив – это не просто возможность легально погулять за счет компании, или повод предаться веселью до потери человеческого вида. И даже не долгожданный шанс отомстить работе за все ее тяготы, трудности и отнятые нервы, уверенно попирая нормы этикета, приличия и морали на том же самом рабочем месте. Корпоратив – это уникальная и отличная возможность взаимодействия всех звеньев коллектива между собой. Это уже давно поняли, изучили и поставили себе на службу западные аналитики. Именно поэтому в Америке ежегодно на совместные гуляния сотрудников фирмы тратится денег едва ли не столько же, сколько на рекламу и раскрутку бренда. Подходя стратегически к планированию совместного отдыха, опытный руководитель получит еще один рычаг воздействия на свою производственную систему, и метод мотивации людей. Поэтому не стоит относиться к корпоративам поверхностно.
Прежде всего, корпоратив – это возможность идейного и духовного сплочения коллектива, налаживание двусторонней связи между подчиненными и руководством и эффективное занятие по тимбилдингу. Поэтому, к такому мероприятию нужно тщательно готовиться, используя советы по организации корпоратива:
Чтобы корпоратив как средство повышения эффективности принес свои плоды, а потраченные на проведения мероприятия усилия не пропали даром, нужно позаботиться о том, чтобы как можно больше сотрудников были задействованы в активной фазе мероприятия. Опытный тамада и продуманная программа поможет в этом. Не лишней будет также дополнительное мотивирование персонала на приложение творческого потенциала для создания номеров и модулей программы.