+7 (925) 506-2068

lalablonde@mail.ru

+7 (925) 506-2068

lalablonde@mail.ru

Главная Блог

Блог

Фотографии в социальных сетях – мощное виртуальное завлекалово. Действительно, бывали случаи, когда влюблялись в фотографию, а потом женились. И, так сказать, до гробовой доски. Так было в далекие времена с рисунками и сейчас тоже практикуется. Поэтому, чтобы страничка в соцсети была популярной, на аватар нужно ставить сексуальное фото. Как сделать сексуальное фото? Очень просто. Важно выбрать правильные позы.

Сексуальность – в чем она?

В предыдущей статье мы рассказывали, как управлять голосом, чтобы он был сексуальным. Голос – это важно, но какую роль он играет, если вы при этом стоите перед собеседником в растянутой футболке и древних джинсах? Значит, играем в передачу 2000-х “Снимите это немедленно”. Один на один. Вы и ваше сознание. Вы и ваш гардероб. Вы открываете шкаф и видите кучу серой одежды (простите за шаблон). Если ваша одежда не серая, но вы понимаете, что ей далеко до сексуальной – ревизию провести таки придется . Полки и вешалки пестрят одеждой, которую вы давно не носите и хотите поменять. Почему? Потому что мужчины на вас не обращают внимания. Шкаф открыли, посмотрели, всплакнули, вытерли слезы любимой рубашечкой. Приступаем к действиям.

Каждый хочет быть и желанным и сексуальным: “и солдат, и моряк”, и видимо, вы. Сексуальность должна проявляться во всем. Во всем должна быть гармония. Вы надели обтягивающее платье, накрасили губы красной помадой, на ваших ногах красуются туфли на шпильке… Но у вас, например, неприятный, писклявый голос. Осталось понять, как говорить сексуально: какие звуки извлекать из своей гортани, чтобы это привлекало противоположный пол. Кстати, откуда должен идти голос, чтоб он был притягательным? Из горла? Головы? Из груди! Как еще напрячь голосовые связки, чтобы достичь максимального результата, расскажет гайд.

Организация праздникаОрганизация праздника — дело интересное, но трудоемкое. В этой статье мы дадим советы, как организовать праздник самому.

По статистике, половина заведений, куда приглашают ведущих для проведения праздников, являются непригодными для мероприятий вообще. Поэтому стоит тщательно подобрать то место, где вы будете отмечать. Без лишних и безрассудных затрат, в уютных условиях, без негативного осадка.

Коллектив DiamondGirlsКорпоративные вечеринки обычно посвящаются какому-то событию — это может быть день основания фирмы, Новый год, профессиональный праздник или потому, что так захотелось боссу. Как известно, было бы желание — повод найдется. Корпоративная вечеринка чем-то похожа на театральную постановку — обязательно нужен сценарий, по которому должно проходить празднование (чествование, поздравление и т. п.). В организации праздника принимают участие почти все сотрудники — считается, что такие мероприятия сплачивают коллектив и способствуют успешной работе.

Стрип шоу на корпоративКорпоратив — это настоящий праздник в любом случае. Даже в фирмах, где все друг другу ненавистны и к офисным работникам относятся, мягко говоря, не очень хорошо, корпоратив —  отличный повод отдохнуть, отвлечься от рутины, начать меньше ненавидеть своего шефа и сблизиться с коллегами. А в компаниях, где царит благодать между начальниками и сотрудниками, такое мероприятие вообще является особым торжеством. Именно по этим причинам стоит очень внимательно подойти к организации “праздника коллектива”.

Ведущий на корпоративБлизится корпоратив, а нет ни сценария, ни идей. На летучке оказалось, что все работники требуют ведущего. Кто-то советует знакомых, кто-то вспоминает тамаду на своей свадьбе. А брать неизвестно кого не хочется, ведь интернет полон видео, фото и рассказов о том, как неудачно прошла вечеринка из-за дурацких конкурсов. Но мы вам поможем правильно выбрать хорошего ведущего.

Девушки DiamondGirlsНаступает осень. Для кого-то это время праздников (если все родственники родились в сентябре, это полное убийство зарплаты и “копилки”), поступления в школу, в университет, просто начало рабочего/учебного года. Растет спрос на вечеринки и интересные мероприятия: хочется хорошо проводить лето. И хорошо провести время с родными, близкими, друзьями, или коллегами. В арсенале каждого тамады есть много козырей на счет того, какую выбрать тему для праздника. Может, это будет костюмированная вечеринка? А если костюмированная, то в каком стиле?

Место для проведение корпоративаСобравшись организовать корпоратив, большинство ивент-мейкеров сталкиваются с проблемой выбора места. Решить этот вопрос помогут стандартные шаблоны:

  1. Ресторан. Самый очевидный и простой вариант. Удобно добираться, удобно праздновать, удобно отдыхать.
  2. Караоке-бар. Поможет повеселиться и получить массу положительных эмоций, однако нужно позаботиться о заказе всего заведения (чтобы не смущать коллег и других посетителей).

КорпоративВ крупных европейских компаниях и западных корпорациях корпоративы уже давно превратились из средства поощрения сотрудников в инструмент налаживания отношений между отделами, повышения мотивации и улучшения микроклимата. В компаниях с сильным маркетинговым аппаратом даже открывают целые отделы, в обязанности которых входит организация досуга работников компании с максимальной пользой. А польза корпоративов воистину огромна. Ведь при правильном подходе торжества в компании сотрудников это:

КорпоративРано или поздно любой начальник, собираясь поощрить своих подчиненных, постает перед проблемой – делать ли мероприятие для какого-то определенного отдела или для всей компании в целом. Чаще всего руководители крупных корпораций, где собрать сразу всех сотрудников нет возможности ввиду их огромной численности или территориальной разрозненности решают в пользу вечеринки для узкого круга подчиненных. Но там, где возможность собрать несколько отделов или всю компанию все же есть, целесообразнее сделать выбор в пользу общих гуляний. Корпоратив для всей компании обладает целым рядом преимуществ:

КорпоративДля руководителя любой компании корпоратив – это настоящее испытание. Ведь нужно все устроить так, чтобы подчиненным было весело, и в то же время не потерять авторитет в их глазах.

Хороший руководитель на корпоративе:

  1. Приходит вовремя. Из-за опоздания начальства праздник может не начаться, из-за чего гости будут на взводе и мероприятие будет подпорчено с самого начала.

Корпоратив на природеМногие служащие крупных корпораций никогда не посещали корпоративы на природе. Ведь зачастую начальство или организаторы подобных мероприятий боятся такой проверки «на прочность» и предпочитают устраивать культурные посиделки в более комфортных и удобных условиях. И совершенно зря. Ведь корпоратив на природе, это отличная возможность:

Шоу-балет – один из видов театрально-танцевального искусства. Точкой отсчета рождения этого направления принято считать послереволюционную эпоху во Франции, когда зародилась традиция массовых уличных представлений, зрителями которых были представители среднего класса. Впоследствии коллективы, представляющие данный пласт развития хореографического направления стали появляться в Америке и в Канаде, и, конечно, в других европейских странах.   Из самого названия понятно, что шоу-балет отличается от классического варианта этого вида искусства, постановки которого, обычно, происходят на театральных подмостках, в камерной обстановке. Программы шоу-балета представляют вниманию зрителей в местах проведения досуга, в более свободной обстановке. Юбилей, торжественный ужин, свадебное торжество, корпоративный праздник, большая вечеринка, презентация, праздничное открытие фестиваля и другие ивент-мероприятия – отличный повод для того, чтобы пригласить именно такой танцевальный коллектив.

Шоу – это яркое постановочное представление, оригинальное зрелище, симбиоз нескольких видов искусств – музыкального, театрального, эстрадного и других жанров. Шоу-программа предоставляет артистам танцевального коллектива возможность порадовать своим выступлением большое количество зрителей, собравшихся на празднике. Присутствие шоу-балета – один их главных элементов грандиозного торжества, подчеркивающее масштабность и статусность события. Идея шоу-программы заранее согласовывается с общим сценарием праздника. Она преследует цели увеселения зрителей и, конечно, подчинена глобальной концепции мероприятия.