+7 (925) 506-2068

lalablonde@mail.ru

+7 (925) 506-2068

lalablonde@mail.ru

Главная Блог

Блог

Коллектив DiamondGirlsКорпоративные вечеринки обычно посвящаются какому-то событию — это может быть день основания фирмы, Новый год, профессиональный праздник или потому, что так захотелось боссу. Как известно, было бы желание — повод найдется. Корпоративная вечеринка чем-то похожа на театральную постановку — обязательно нужен сценарий, по которому должно проходить празднование (чествование, поздравление и т. п.). В организации праздника принимают участие почти все сотрудники — считается, что такие мероприятия сплачивают коллектив и способствуют успешной работе.

Стрип шоу на корпоративКорпоратив — это настоящий праздник в любом случае. Даже в фирмах, где все друг другу ненавистны и к офисным работникам относятся, мягко говоря, не очень хорошо, корпоратив —  отличный повод отдохнуть, отвлечься от рутины, начать меньше ненавидеть своего шефа и сблизиться с коллегами. А в компаниях, где царит благодать между начальниками и сотрудниками, такое мероприятие вообще является особым торжеством. Именно по этим причинам стоит очень внимательно подойти к организации “праздника коллектива”.

Ведущий на корпоративБлизится корпоратив, а нет ни сценария, ни идей. На летучке оказалось, что все работники требуют ведущего. Кто-то советует знакомых, кто-то вспоминает тамаду на своей свадьбе. А брать неизвестно кого не хочется, ведь интернет полон видео, фото и рассказов о том, как неудачно прошла вечеринка из-за дурацких конкурсов. Но мы вам поможем правильно выбрать хорошего ведущего.

Девушки DiamondGirlsНаступает осень. Для кого-то это время праздников (если все родственники родились в сентябре, это полное убийство зарплаты и “копилки”), поступления в школу, в университет, просто начало рабочего/учебного года. Растет спрос на вечеринки и интересные мероприятия: хочется хорошо проводить лето. И хорошо провести время с родными, близкими, друзьями, или коллегами. В арсенале каждого тамады есть много козырей на счет того, какую выбрать тему для праздника. Может, это будет костюмированная вечеринка? А если костюмированная, то в каком стиле?

Место для проведение корпоративаСобравшись организовать корпоратив, большинство ивент-мейкеров сталкиваются с проблемой выбора места. Решить этот вопрос помогут стандартные шаблоны:

  1. Ресторан. Самый очевидный и простой вариант. Удобно добираться, удобно праздновать, удобно отдыхать.
  2. Караоке-бар. Поможет повеселиться и получить массу положительных эмоций, однако нужно позаботиться о заказе всего заведения (чтобы не смущать коллег и других посетителей).

КорпоративВ крупных европейских компаниях и западных корпорациях корпоративы уже давно превратились из средства поощрения сотрудников в инструмент налаживания отношений между отделами, повышения мотивации и улучшения микроклимата. В компаниях с сильным маркетинговым аппаратом даже открывают целые отделы, в обязанности которых входит организация досуга работников компании с максимальной пользой. А польза корпоративов воистину огромна. Ведь при правильном подходе торжества в компании сотрудников это:

КорпоративРано или поздно любой начальник, собираясь поощрить своих подчиненных, постает перед проблемой – делать ли мероприятие для какого-то определенного отдела или для всей компании в целом. Чаще всего руководители крупных корпораций, где собрать сразу всех сотрудников нет возможности ввиду их огромной численности или территориальной разрозненности решают в пользу вечеринки для узкого круга подчиненных. Но там, где возможность собрать несколько отделов или всю компанию все же есть, целесообразнее сделать выбор в пользу общих гуляний. Корпоратив для всей компании обладает целым рядом преимуществ:

КорпоративДля руководителя любой компании корпоратив – это настоящее испытание. Ведь нужно все устроить так, чтобы подчиненным было весело, и в то же время не потерять авторитет в их глазах.

Хороший руководитель на корпоративе:

  1. Приходит вовремя. Из-за опоздания начальства праздник может не начаться, из-за чего гости будут на взводе и мероприятие будет подпорчено с самого начала.

Корпоратив на природеМногие служащие крупных корпораций никогда не посещали корпоративы на природе. Ведь зачастую начальство или организаторы подобных мероприятий боятся такой проверки «на прочность» и предпочитают устраивать культурные посиделки в более комфортных и удобных условиях. И совершенно зря. Ведь корпоратив на природе, это отличная возможность:

Шоу-балет – один из видов театрально-танцевального искусства. Точкой отсчета рождения этого направления принято считать послереволюционную эпоху во Франции, когда зародилась традиция массовых уличных представлений, зрителями которых были представители среднего класса. Впоследствии коллективы, представляющие данный пласт развития хореографического направления стали появляться в Америке и в Канаде, и, конечно, в других европейских странах.   Из самого названия понятно, что шоу-балет отличается от классического варианта этого вида искусства, постановки которого, обычно, происходят на театральных подмостках, в камерной обстановке. Программы шоу-балета представляют вниманию зрителей в местах проведения досуга, в более свободной обстановке. Юбилей, торжественный ужин, свадебное торжество, корпоративный праздник, большая вечеринка, презентация, праздничное открытие фестиваля и другие ивент-мероприятия – отличный повод для того, чтобы пригласить именно такой танцевальный коллектив.

Шоу – это яркое постановочное представление, оригинальное зрелище, симбиоз нескольких видов искусств – музыкального, театрального, эстрадного и других жанров. Шоу-программа предоставляет артистам танцевального коллектива возможность порадовать своим выступлением большое количество зрителей, собравшихся на празднике. Присутствие шоу-балета – один их главных элементов грандиозного торжества, подчеркивающее масштабность и статусность события. Идея шоу-программы заранее согласовывается с общим сценарием праздника. Она преследует цели увеселения зрителей и, конечно, подчинена глобальной концепции мероприятия.

В дословном переводе слово «шоу» означает зрелище. То есть шоу-программа, помимо хореографической и артистической составляющей, является синтезом световых, звуковых и различных визуальных эффектов. Хорошее шоу предполагает наличие красивых костюмов, впечатляющего сценического антуража, где все подчинено определенной эстетике и является воплощением оригинальной идеи. Креативность сценарного замысла и смелость его воплощения позволяют создавать действительно захватывающие профессиональные представления.

Не секрет, что особое внимание мужчин всегда привлекают красивые, ухоженные и пластичные леди, умеющие владеть своим телом и знающие цену своей сексуальности. У таких женщин всегда много поклонников. И те, которые хотят убить 2-х зайцев сразу – заставить мужчин восхищаться ими, а женщин подражать их умению очаровывать – ищет время и возможности овладеть искусством эротического танца. Танца, созданного чувствами и эмоциями… Танца, который является частью настоящего праздника любви и страсти… Эротический танец учит девушек не прятать свою сексуальность, исключительность и привлекательность. Он помогает раскрыть женственность и особую красоту, которая заложена в женщине самой природой. Хотите научиться убивать наповал мужчин одним лишь взглядом и движением? Присоединяйтесь к прогрессивной части женского населения, которая уже осваивает искусство эротического танца на групповых занятиях, берет частные уроки у преподавателей или осваивает азы самостоятельно!

Шоу-балет – один из видов театрально-танцевального искусства. Точкой отсчета рождения этого направления принято считать послереволюционную эпоху во Франции, когда зародилась традиция массовых уличных представлений, зрителями которых были представители среднего класса. Впоследствии коллективы, представляющие данный пласт развития хореографического направления стали появляться в Америке и в Канаде, и, конечно, в других европейских странах.   Из самого названия понятно, что шоу-балет отличается от классического варианта этого вида искусства, постановки которого, обычно, происходят на театральных подмостках, в камерной обстановке. Программы шоу-балета представляют вниманию зрителей в местах проведения досуга, в более свободной обстановке. Юбилей, торжественный ужин, свадебное торжество, корпоративный праздник, большая вечеринка, презентация, праздничное открытие фестиваля и другие ивент-мероприятия – отличный повод для того, чтобы пригласить именно такой танцевальный коллектив.

Новогодний корпоратив – это едва ли не единственная возможность для компаний и предприятий провести массовое мероприятие, направленное на работу с персоналом. Конечно, многие удивятся – причем тут корпоратив и работа с персоналом. Но это только с первого взгляда празднование в кругу сотрудников является банальным застольем. На самом деле это мощный инструмент мотивирования, повышения лояльности, награждения или отработки командной стратегии. Это уже знают и активно используют западные фирмы, ежегодно тратя на празднование нового года все больше средств. Некоторые даже создают собственные отделы ивент-мейкеров, которые отвечают за разработку и организацию новогодней программы. Хорошо поставленный корпоратив – это то, что запоминается надолго, позволяет работникам разных отделов и подразделений познакомиться друг с другом. А еще это событие, которое будет на слуху и в сарафанном радио весь год. Поэтому во многом от зрелищности шоу-программы зависит успех корпоратива. И в этом плане нет более оригинального и сильного средства, чем эротический шоу балет. Оригинальные танцевальные постановки и зажигательная хореография, откровенные сцены и продуманные образы – все это станет идеальной вишенкой на вершине корпоративного торта. К тому же, эротический балет обладает гибкостью, и при желании его можно подстроить под себя: