+7 (925) 506-2068

lalablonde@mail.ru

Новости Галерея Видео Звезды и мы Отзывы Контакты Партнерам Блог
Главная Блог

Блог

День рождения в офисе: отмечать или не отмечать?

День рождения в офисеПраздник к нам приходит, праздник к нам приходит. И очень часто совершенно неожиданно и неуместно. И речь не о новом году, а о дне рождения, которое в большинстве случаев выпадает на рабочие дни. Тем самым поднимая важный вопрос – «День рождения в офисе: отмечать или не отмечать?». Ведь с одной стороны гласные и негласные правила фирмы и неодобрительные взгляды начальства, а с другой обида коллег, которые могут посчитать, что именинник пожалел угощений. Отмечать или нет день рождения в офисе, нужно решать, основываясь на правилах компании, особенно не писанных, не забывая, тем не менее, что работа и личная жизнь – все же разные вещи. В одних организациях принято поздравлять каждого, в других именинников поздравляют оптом по месяцам или кварталам. А в некоторых вопросы личного характера так и остаются вопросами личного характера, а работа не оставляет времени на праздник. В любом случае не стоит выходить за рамки приличия, и перегибать палку. Ведь день рождения пройдет, а работа останется. Оптимальный выход из ситуации – на свой день рождения взять отгул, чтобы провести его в компании действительно близких и любимых людей. Но если этого не получается, то не лишним будет принести на работу торт или конфеты, и угостить всех в обеденное время, или оставить в «кухне», предупредив всех заранее об угощении. Это точно не нарушит деловую этику и не помешает отношению с коллективом и начальством.

Какие праздники нужно отмечать в фирме?

Праздник в фирмеСерые однообразные рабочие будни так хочется разнообразить весельем и устроить себе праздник. Но какие праздники нужно отмечать в фирме? Если каждый день рождения, все церковные дни и государственные выходные вдобавок, то получится внушительный список, который напрочь сорвет трудовой процесс. Чтобы понять какие праздники стоит отмечать в фирме, все мероприятия нужно разделить условно на три категории:

Стриптиз шоу на открытии заведения. Плюсы и минусы

Стриптиз шоу на открытие заведенияЕсть такое выражение в мире профессионального маркетинга – «секс продает». В этом плане привлечение эротического шоу или даже стриптиз-шоу для проведения промо-акции или открытия заведения является одним из уникальных и не шаблонных инструментов привлечения внимания. Причем совсем необязательно открываемое заведение или проводимая акция должна быть связана с танцами, или эротическими представлениями. Стриптиз-шоу регулярно устраивают на открытии казино и игорных домов, автосалонов, гольф-клубов, спортивных комплексов, ресторанов и ночных клубов. Плюсы стриптиза на открытии заведения:

Сколько нужно потратить на корпоратив?

КорпоративНи для кого не секрет, что количество денег вложенных в проведение праздника напрямую отражается на его эффектности и запоминаемости. С поправкой на осмысленное и продуманное их вложение, ведь в случае бессмысленных затрат любой бюджет не поможет. Но все же, рано или поздно тех, кто берет участие в организации праздника, посещает вопрос, сколько нужно потратить на корпоратив? Так чтобы почти все остались довольными, и никто не смог обвинить в чрезмерном расточительстве. Проводя организацию самостоятельно, для того, чтобы определиться, сколько денег закладывать в планы, нужно сразу понять, на каком уровне будет проходить ожидаемое мероприятие:

Какие подарки дарить коллегам на праздники?

Подарок коллегеЛюбое праздничное мероприятие - это и повод разнообразить серые трудовые будни, это не только веселье и развлечения, но также размышления о том, какие подарки дарить коллегам на праздники. Об эти мысли разбилось немало светлых голов, а нервов потрачено на решение в принципе не решаемой проблемы было еще больше. Но задачу себе можно максимально облегчить, если подходить к делу взвешенно и вдумчиво. Чтобы определиться, какие подарки дарить коллегам на праздники, все подарки нужно разделить на категории:

Идеи по проведению корпоративных вечеринок

КорпоративЕще 30 лет назад корпоративная вечеринка была шведским столом и попытками утащить как можно больше вкусностей домой. Но сегодня в почете совсем другие традиции, главная из которых – тематическая направленность. Исходя из целей мероприятия и его аудитории, корпоративная вечеринка может иметь три уровня строгости:

С чего начать организацию праздника в компании?

Праздник в компанииЕсть такой тип людей, которые обожают устраивать различные праздники и массовые мероприятия. Но для большинства груз такой ответственности ложится на плечи неразрешенным вопросами: «с чего начать организацию праздника в компании?», и «с какой вообще стороны подходить к организации мероприятия?». Ответ на них кроется в самом вопросе – начинать организацию мероприятий в компании нужно с анализа самой компании. Оценка группы охвата – это главное правило каждого мероприятия. Именно от этого будет зависеть комплекс мер и способов, которыми празднование будет проведено. На что нужно обратить внимание на:

Для каких мероприятий подойдёт эротическое шоу?

Эротический шоу балетШоу – это второе удовольствие после хлеба, которого, как известно, жаждут люди. Правильно поставленная шоу-программа даже при небольших затратах может сделать любое мероприятие фееричным и незабываемым. Главное – правильно направленный вектор усилий. В этом плане потенциал эротического шоу сильно недооценен. Ведь качественное эротическое представление – уникальный инструмент, который поможет не только повысить градус накала вечеринки, но и сделать всю программу просто незабываемой. Это также отличный способ запустить сарафанное радио, чем нередко пользуются западные маркетологи, дополняя презентацию нового продукта провокационными и смелыми представлениями. Но выпуск нового товара или услуги не единственная рационная и обоснованная возможность заказать эротическое шоу. Отвечая на вопрос, для каких мероприятий подойдёт эротическое шоу, можно отдельно выделить:

Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие?

Ведущий на корпоративЛюбой праздник, как алмаз, без должной огранки обязательно превратится в бессмысленную стекляшку. И за эту огранку целиком и полностью отвечает ведущий, который является связью между всеми участника мероприятия. С правильным ведущим даже встреча выпускников станет веселым и незабываемым событием, а с неправильным даже феерическая вечеринка скатится в пустую трату денег. Но как выбрать ведущего на праздничное мероприятие? Как не странно оптимальных вариантов его поиска 2 – сарафанное радио и интернет. В первом случае можно поспрашивать у знакомых/друзей/коллег и найти нормального тамаду. Но так можно остаться без выбора и доверившись рекомендации кого-то, прогадать. Куда более верный вариант поискать самому, сравнивая и подбирая. Условно всех ведущих можно разделить на категории:

Как правильно вести себя на корпоративах?

Фото корпоративаКорпоративы – это уникальная возможность узнать своих коллег и наладить внутрипроизводственные связи. Поэтому в Европейских странах корпоратив уже давно является не только развлечением, но и инструментом и важной частью деятельности любой компании. А в некоторых особо развитых компаниях даже есть персонал, в чьи непосредственные обязанности входит исключительно организация корпоративных мероприятий. Но в наших широтах, корпоратив – это определенно обстановка повышенного стресса, которая нередко заканчивается весьма неприятно. Ссоры, скандалы и обязательные сплетни, драки и неприятности в работе – все это отпугивает большинство людей от отдыха в кругу коллег. И совершенно зря, ведь зная, как правильно вести себя на корпоративах можно насладиться мероприятием сполна и получить от него только позитивные впечатления. Чтобы минимизировать неприятные последствия корпоратива, нужно следовать определенным правилам:

Какое шоу подойдет для открытия вашего заведения

Шоу на открытие заведенияОткрытие заведения – это один из самых важных шагов в бизнесе. Ведь от этого первого шага на пути к уверенному и счастливому будущему и будет зависеть этого будущего осуществимость. Так, тихий старт может привести к потере аудитории, в то время как даже вложение огромных средств в шумное открытие могут не принести должного результата – старания пропадут впустую.

Для того чтобы одним «точным ударом» привлечь к заведению как можно больше внимания и заинтересовать аудиторию, нужно выбирать что-то яркое, запоминающееся, провоцирующее. Например, зрелищное эротическое шоу, которое все приглашенные запомнят надолго. Выбирать его нужно исходя из:

Эротическое шоу - перчинка на вашем мероприятии

Шоу на корпоративХорошо организованная вечеринка, корпоратив или тематическое мероприятие должно быть построено по закону «накала страстей». Качественно проработанная программа – это то, над чем ночами напролет сидят организаторы и ивент-менеджеры от простой свадебной тамады до профессионального агентства организации праздников. Развиваясь подобно хорошей книге, продуманная программа должна:

Для какого заведения подойдет эротическое представление

Шоу балет DiamondGirlsСовременное эротическое шоу – это отличный инструмент привлечения клиентуры в клуб или развлекательное заведение, а также один из коронных номеров, который позволяет управлять рейтингом. К тому же, эротическое представление, это:

  • Отличная идея для корпоратива. Смелое, зрелищное и в некоторой степени раскрепощающее – оно станет изюминкой вечера и самым незабываемым номером из его программы.
  • Хорошее решение для тематической вечеринки. Международный женский день, день влюбленных или даже 23-е февраля – эротический шоу-балет способен превратить любое мероприятие в желанное, долгожданное и интересное.
  • Одна их лучших идей для закрытой вечеринки – открытия заведения или запуска серьезного проекта.

Эротическое шоу в клубе. Необходимые приготовления

Эротическое шоу в клубеСекс продает! Это вовсе не девиз создателя Плейбоя и не лозунг отъявленных эксгибиционистов. Это маркетинговый ход, который уже давно вдоль и в поперек изучен маркетологами и экономистами и взят на вооружение всеми ведущими мировыми компаниями. Воздействуя на наши природные инстинкты, завуалированные или прямые намеки на «запретный плод» активируют притяжение и желание обладать, которое при помощи ассоциации привязывается к какому-либо продукту. В этом плане нет средства для привлечения внимания эффективнее, чем эротическое шоу в клубе, которое не только добавит перчинки новому бренду, продвигаемой продукции или открывающемуся заведению, но и станет чудесным способом формирования запоминающегося имиджа. А имидж – это то, что с подачи опытного управленца превращается в деньги. Причем, как утверждают исследователи, не обязательно имидж должен быть положительным или «белым» до блеска в глазах.

Советы по организации корпоратива

КорпоративВопреки расхожему мнению корпоратив – это не просто возможность легально погулять за счет компании, или повод предаться веселью до потери человеческого вида. И даже не долгожданный шанс отомстить работе за все ее тяготы, трудности и отнятые нервы, уверенно попирая нормы этикета, приличия и морали на том же самом рабочем месте. Корпоратив – это уникальная и отличная возможность взаимодействия всех звеньев коллектива между собой. Это уже давно поняли, изучили и поставили себе на службу западные аналитики. Именно поэтому в Америке ежегодно на совместные гуляния сотрудников фирмы тратится денег едва ли не столько же, сколько на рекламу и раскрутку бренда. Подходя стратегически к планированию совместного отдыха, опытный руководитель получит еще один рычаг воздействия на свою производственную систему, и метод мотивации людей. Поэтому не стоит относиться к корпоративам поверхностно.